Инструменты и материалы:
* Набор гаечных ключей и головок
* Растворитель
* Ветошь
* Новый уплотнительное кольцо
Шаги:
1. Обеспечьте безопасность.
* Установите автомобиль на стояночный тормоз.
* Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
* Дайте двигателю остыть.
2. Подготовьтесь к снятию привода.
* Слейте трансмиссионную жидкость из автоматической коробки передач.
* Снимите колесо с соответствующей стороны автомобиля.
* Используйте растворитель и щетку, чтобы очистить область вокруг привода.
3. Отсоедините привод от ступицы колеса.
* Ослабьте гайку ступицы колеса.
* Постучите молотком по краю тормозного диска или барабана, чтобы отсоединить привод от ступицы.
* Сдвиньте привод наружу с вала ступицы.
4. Отсоедините привод от автоматической коробки передач.
* Внутренняя часть шлицевого соединения может быть прикреплена к фланцу трансмиссии.
* Расположите гаечный ключ или головку на болтах, крепящих фланец к трансмиссии.
* Ослабьте и снимите болты.
* Осторожно потяните привод наружу, пока шлицевое соединение не выйдет из фланца трансмиссии.
5. Проверьте уплотнительное кольцо.
* Снимите старое уплотнительное кольцо с конца привода.
* Осмотрите кольцо на наличие повреждений или износа.
* При необходимости замените уплотнительное кольцо на новое.
6. Установите привод.
* Смажьте шлицы привода трансмиссионной жидкостью.
* Вставьте привод в шлицевое соединение на фланце трансмиссии.
* Установите болты, крепящие фланец к трансмиссии, и затяните их.
* Подсоедините привод к валу ступицы и затяните гайку ступицы.
* Установите колесо.
7. Залейте трансмиссионную жидкость.
* Заполните коробку передач трансмиссионной жидкостью.
* Проверьте уровень жидкости и при необходимости долейте.
8. Проверьте работу.
* Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
* Заведите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.
* Переключайте передачи и слушайте посторонние шумы.