Материалы:
* Пластиковое или металлическое долото
* Плоская отвертка
Инструкции:
1. Установите коробку передач в нейтральное положение: Запустите двигатель и переместите селектор переключения передач в положение «N». Выключите двигатель.
2. Откройте капот и отсоедините отрицательную клемму аккумулятора: Используйте гаечный ключ или головку, чтобы ослабить гайку на отрицательной клемме аккумулятора и отсоединить ее.
3. Найдите рычаг управления ручкой АКПП: Под капотом найдите рычаг управления ручкой АКПП. Обычно это тонкий стержень или металлический трос, идущий от ручки переключения передач к корпусу коробки передач.
4. Определите стопорное кольцо: На рычаге управления найдите стопорное кольцо, удерживающее ручку переключения передач. Это может быть проволочное или C-образное кольцо.
5. Вставьте долото за стопорное кольцо: Используйте пластиковое или металлическое долото, чтобы аккуратно вставить его между стопорным кольцом и рычагом управления.
6. Вытащите стопорное кольцо: Осторожно вытащите долото, чтобы сжать стопорное кольцо с обеих сторон. Это должно освободить стопорное кольцо и позволить вам снять ручку переключения передач.
7. Поверните ручку переключения передач и снимите ее: После того, как стопорное кольцо было удалено, поверните ручку переключения передач на четверть оборота против часовой стрелки и потяните ее прямо вверх, чтобы снять ее с рычага управления.
8. Переустановите ручку переключения передач: Чтобы переустановить ручку переключения передач, просто выровняйте ее с рычагом управления и нажмите на нее, пока она не защелкнется на месте.
9. Замените стопорное кольцо: Плоской отверткой замените стопорное кольцо, вставив его в канавку на рычаге управления.
10. Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора: Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора к аккумулятору и затяните гайку.