Необходимые инструменты:
* Плоская отвертка
* Звездообразная отвертка (Т20)
Шаги:
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Это мера предосторожности, чтобы предотвратить короткое замыкание.
2. Снимите кожух рычага переключения передач. С помощью плоской отвертки подденьте крышку и снимите ее.
3. Найдите фиксаторы рычага переключения передач. По обеим сторонам основания рычага есть два черных фиксатора.
4. Нажмите на фиксаторы. Для этого используйте плоскую отвертку. Фиксаторы должны отделиться от места.
5. Потяните вверх рычаг переключения передач. Он должен легко выйти из его положения.
6. Отсоедините разъем жгута проводов. Нажмите на защелку разъема и отсоедините его от рычага переключения передач.
7. Снимите селектор АКПП. Для этого используйте звездообразную отвертку (Т20), чтобы открутить два болта, которые крепят селектор к корпусу.
8. Аккуратно поднимите селектор вверх. Он должен легко выйти.
Установка:
1. Установите новый селектор обратно в корпус.
2. Затяните болты, используя звездообразную отвертку (Т20).
3. Подсоедините разъем жгута проводов.
4. Вставьте рычаг переключения передач обратно в его положение.
5. Нажмите на фиксаторы, чтобы закрепить рычаг.
6. Установите кожух рычага переключения передач.
7. Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
8. Проверьте работу селектора АКПП, переключая передачи.
Советы:
* Будьте осторожны, не повредите детали при снятии.
* Если вы испытываете трудности со снятием, проверьте, не зажаты ли еще какие-либо защелки или фиксаторы.
* После установки убедитесь, что все болты и фиксаторы затянуты надежно.