Инструменты и материалы:
* Отвертка с плоским шлицем
* Ключ с трещоткой
* Набор торцевых головок
* Растворитель (опционально)
Инструкция:
1. Установите автомобиль в режим «Парковка» (Р) и затяните стояночный тормоз.
2. Снимите пластиковую накладку вокруг селектора переключения.
Обычно она крепится защелками. Осторожно подденьте ее отверткой с плоским шлицем и снимите.
3. Отсоедините электрические разъемы.
Обычно они крепятся зажимами. Сожмите зажимы и отключите разъемы.
4. Снимите блокировку селектора (если есть).
В некоторых автомобилях для снятия селектора требуется снять блокировку. Она обычно крепится винтом или защелкой. Отвинтите винт или отсоедините защелку.
5. Открутите болты крепления селектора.
Обычно это болты с головкой на 10 мм или 12 мм. Открутите их с помощью ключа с трещоткой и торцевой головки.
6. Слегка потяните селектор вверх.
Он должен легко выходить. Если он застрял, слегка пошевелите его из стороны в сторону.
7. Очистите место установки селектора.
Используйте растворитель для очистки пыли и грязи с места установки селектора.
8. Установите новый селектор.
Поместите новый селектор в гнездо и слегка нажмите на него, чтобы он встал на место.
9. Затяните болты крепления.
Затяните болты крепления моментом затяжки, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля.
10. Установите блокировку селектора (если есть).
Прикрепите блокировку селектора, если она была снята ранее.
11. Подсоедините электрические разъемы.
Подсоедините электрические разъемы, защелкнув их на месте.
12. Установите пластиковую накладку вокруг селектора переключения.
Защелкните пластиковую накладку на место.
13. Проверьте работу селектора переключения.
Проверьте работу всех положений селектора, убедившись, что он работает плавно и правильно переключает передачи.