Материалы и инструменты:
* Набор ключей
* Отвертка с плоским шлицем
* Отвертка с крестообразным шлицем
* Динамометрический ключ
* Монтажные перчатки
* Шматка
* Новая прокладка картера вариатора
Процедура:
1. Обеспечьте безопасность. Установите стояночный тормоз, заглушите двигатель и отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
2. Слейте трансмиссионную жидкость. Найдите сливную пробку на картере вариатора, подставьте под нее емкость и открутите пробку с помощью ключа. Слейте жидкость.
3. Снимите защиту картера. Открутите болты, крепящие защиту картера к раме автомобиля, с помощью ключа. Снимите защиту.
4. Отсоедините приводные валы. Для правого привода: с помощью отвертки с плоским шлицем выдвиньте чехол ШРУС, отсоедините приводной вал от ступицы колеса. Для левого привода: с помощью ключа ослабьте болт на внутреннем ШРУСе, открутите его и отсоедините приводной вал от вариатора.
5. Отсоедините электрические разъемы. Отсоедините все электрические разъемы от вариатора, разжимая защелки с помощью отвертки с плоским шлицем.
6. Отсоедините шланги охлаждения. Отсоедините шланги охлаждения от вариатора, ослабив хомуты с помощью отвертки с крестообразным шлицем.
7. Открутите болты крепления вариатора. Найдите болты, крепящие вариатор к двигателю и к корпусу трансмиссии, и открутите их с помощью динамометрического ключа. Запомните последовательность затягивания болтов, поскольку при установке вариатора их нужно затягивать в обратном порядке.
8. Снимите вариатор. Осторожно потяните вариатор от двигателя и корпуса трансмиссии. Он должен легко сняться.
Примечание:
* Убедитесь, что прокладка картера вариатора повреждена или изношена, и при необходимости замените ее.
* Не забывайте утилизировать использованную трансмиссионную жидкость и прокладку картера.
Установка:
* Установите новую прокладку картера вариатора.
* Установите вариатор на место, выровняв его с двигателем и корпусом трансмиссии.
* Затяните болты крепления вариатора в правильном порядке с помощью динамометрического ключа.
* Подсоедините шланги охлаждения и затяните хомуты.
* Подключите электрические разъемы.
* Установите приводные валы.
* Залейте новую трансмиссионную жидкость.
* Установите защиту картера.
* Подключите отрицательную клемму аккумулятора.
* Проверьте уровень трансмиссионной жидкости и при необходимости долейте.