Необходимые инструменты:
* Гаечный ключ на 17 мм
* Накидной ключ на 22 мм
* Молоток
* Монтировка
Инструкция:
1. Выключите зажигание и отсоедините клемму аккумулятора.
2. Снимите кожух вариатора. Обычно он крепится четырьмя болтами на 17 мм по бокам.
3. Открутите болт крепления задней ведущей шайбы. Этот болт расположен в центре задней ведущей шайбы и обычно имеет размер 22 мм. Болт может быть тугим, поэтому используйте гаечный ключ с длинной рукояткой или накидной ключ с трещоткой.
4. Снимите заднюю ведущую шайбу. После того, как болт будет откручен, осторожно потяните заднюю ведущую шайбу на себя, чтобы снять ее с вала.
5. Снимите ремень вариатора. Для этого вам понадобится помощник. Один человек должен придерживать верхнюю часть ременя рукой, а другой должен потянуть за нижнюю часть ременя на себя. Ремень должен сойти со шкивов.
6. Удалите шпонку из вала. Шпонка обычно находится в пазу на валу под задней ведущей шайбой. Используйте молоток и пробойник, чтобы аккуратно выбить шпонку.
7. Отделите переднюю ведущую шайбу от ведомой. Придерживая переднюю ведущую шайбу одной рукой, другой рукой осторожно потяните ведомую шайбу вниз. Ведомая шайба должна соскочить с вала.
8. Снимите переднюю ведущую шайбу с резьбового вала. Для этого используйте молоток и зубило или поддевную отвертку. Аккуратно постучите по передней шайбе, чтобы отделить ее от вала.
Примечание:
* При установке вариатора на место обязательно используйте новую шпонку.
* Убедитесь, что все болты затянуты до требуемого момента затяжки.
* Отнеситесь к разборке и сборке вариатора с осторожностью, так как это деликатный узел.