Материалы, необходимые для соединения вариатора с КПП ВАЗ классика:
* Вариатор, совместимый с КПП ВАЗ классика
* Адаптер для соединения вариатора с КПП
* Болты и гайки для крепления
* Прокладки для герметизации соединений
* Трансмиссионное масло
Инструменты, необходимые для соединения вариатора с КПП:
* Набор ключей
* Отвертка с крестовым шлицем
* Герметик
* Переносной домкрат
* Подставки под машину
Инструкции:
1. Подготовьте машину:
* Установите машину на подставки.
* Слейте трансмиссионное масло из КПП.
2. Отсоедините КПП от двигателя:
* Отсоедините карданный вал от КПП.
* Открутите болты, крепящие КПП к двигателю.
* Аккуратно снимите КПП с двигателя.
3. Установите адаптер на КПП:
* Нанесите герметик на поверхность фланца КПП.
* Установите адаптер на фланец КПП и затяните болты.
4. Установите вариатор на адаптер:
* Нанесите герметик на поверхность фланца вариатора.
* Установите вариатор на адаптер и затяните болты.
5. Подсоедините КПП к двигателю:
* Установите КПП на двигатель и затяните болты крепления.
* Подсоедините карданный вал к КПП.
6. Залейте трансмиссионное масло:
* Залейте новое трансмиссионное масло в КПП через отверстие заливной пробки.
* Установите заливную пробку на место.
7. Проверьте уровень масла:
* Проверьте уровень масла с помощью щупа.
* При необходимости долейте масло до требуемого уровня.
Примечания:
* Убедитесь, что вариатор и адаптер совместимы с вашей моделью КПП ВАЗ классика.
* При затягивании болтов крепления используйте динамометрический ключ для соблюдения рекомендованных моментов затяжки.
* Обязательно используйте прокладки или герметик для герметизации соединений, чтобы предотвратить утечки масла.
* После установки проверьте работу вариатора и КПП на наличие утечек или посторонних шумов.