Как срабатывает подушка безопасности в автомобиле при аварии

Датчик обнаружения удара:
* При столкновении датчики, расположенные в передней части автомобиля, обнаруживают внезапное изменение ускорения.

Модуль управления подушкой безопасности:
* Датчики передают сигналы в модуль управления подушкой безопасности (ACM).
* ACM анализирует сигналы и определяет, была ли авария достаточно серьезной, чтобы потребовалось срабатывание подушек безопасности.

Инициализация:
* Если ACM решает, что подушки безопасности должны сработать, он отправляет электрический импульс к инфлятору подушек безопасности.

Инфлятор подушки безопасности:
* Импульс запускает химическую реакцию внутри инфлятора, который обычно содержит твердое пропеллентное вещество, например азид натрия.
* Пропеллент быстро сгорает, выделяя большое количество азота.

Газ:
* Выделяющийся азот мгновенно заполняет подушку безопасности, заставляя ее раздуваться.

Надувание подушки безопасности:
* Заполненная газом подушка безопасности мгновенно надувается, создавая мягкий барьер между пассажирами и твердыми элементами интерьера автомобиля.
* Благодаря своей эластичности подушка безопасности адаптируется к форме пассажира, обеспечивая амортизацию и предотвращая серьезные травмы.

Сдувание:
* После срабатывания подушки безопасности начинают сдуваться небольшие отверстия в ткани подушки безопасности.
* Это позволяет газу постепенно выходить, предотвращая удушение пассажиров.

Завершение:
* После завершения развертывания и сдувания подушка безопасности остается в спущенном состоянии.
* Необходимы квалифицированные механики для замены сработавшей подушки безопасности новой.

Добавить комментарий