Механизм срабатывания подушки безопасности
1. Обнаружение столкновения
* Датчики столкновения (ускорители) размещены по всему автомобилю, особенно в передней части.
* При сильном ударе датчики обнаруживают резкое замедление и посылают сигнал на модуль управления подушками безопасности (ABM).
2. Инициализация системы
* ABM получает сигнал от датчиков и мгновенно анализирует его, чтобы определить тяжесть столкновения.
* Если интенсивность удара превышает запрограммированный порог, ABM инициирует срабатывание подушки безопасности.
3. Актуализация развертывания
* ABM посылает электрический ток на небольшой детонатор пиропатрона, находящегося в подушке безопасности.
* Детонатор выстреливает, воспламеняя легкий порох.
4. Генерация газа
* Порох быстро сгорает, выделяя огромное количество азота.
* Азот устремляется через небольшие отверстия в генераторе газа, создавая большой объем высокотемпературного газа.
5. Развертывание подушки
* Газ под высоким давлением заполняет тканевую оболочку подушки безопасности.
* Подушка безопасности мгновенно надувается, превращаясь в мягкую барьерную подушку.
6. Защита пассажиров
* Надутый мешок подушки безопасности упирается в пассажиров, смягчая удар и предотвращая или уменьшая их травмы.
* Подушка безопасности обеспечивает дополнительную защиту помимо ремней безопасности.
7. Сдувание подушки
* После развертывания подушка безопасности начинает постепенно сдуваться через небольшие отверстия в ткани.
* Сдувание облегчает пассажирам выход из автомобиля и удаление подушки безопасности после аварии.