Материалы и инструменты:
* Коробка передач
* Двигатель
* Трансмиссионная жидкость
* Прокладка картера коробки передач
* Болты картера коробки передач
* Набор гаечных ключей
* Вороток
* Удлинитель
* Динамометрический ключ
Шаги:
1. Обеспечьте безопасность: Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора и установите автомобиль на стояночный тормоз.
2. Поднимите автомобиль: Поднимите автомобиль с помощью домкрата и подставьте под него страховочные опоры.
3. Снимите картридж трансмиссии: Открутите болты, удерживающие масляный поддон на месте, и снимите его. Удалите старую прокладку.
4. Установите новую прокладку: Поместите новую прокладку картера коробки передач на место. Проверьте, чтобы она была правильно выровнена.
5. Поднимите коробку передач на место: Поднимите коробку передач и установите ее на двигатель. Убедитесь, что входной вал коробки передач совпадает с отверстием коленчатого вала.
6. Затяните болты картера коробки передач: Используя динамометрический ключ, затяните болты картера коробки передач. Соблюдайте указанный в инструкции по эксплуатации крутящий момент.
7. Установите стартер: Найдите и установите стартер. Затяните болты стартера.
8. Подключите датчики и провода: Подключите все электрические датчики и провода к коробке передач.
9. Заполните трансмиссионной жидкостью: Откройте заливную пробку на боковой стороне коробки передач. Залейте рекомендуемое количество и тип трансмиссионной жидкости.
10. Опустите автомобиль: Медленно опустите автомобиль с домкрата. Затяните болты колес.
11. Подключите отрицательную клемму аккумулятора: Подключите отрицательную клемму аккумулятора.
12. Проверьте уровень жидкости: Прогрейте двигатель и проверьте уровень трансмиссионной жидкости с помощью щупа. При необходимости долейте жидкость.
Советы:
* Перед установкой коробки передач рекомендуется очистить поверхности вокруг отверстия коленчатого вала и фланца коробки передач.
* Используйте направляющие штифты, чтобы облегчить совмещение коробки передач с двигателем.
* Затягивайте болты в правильной последовательности и с указанным крутящим моментом.
* Проверьте все соединения перед эксплуатацией автомобиля.