Связь между тормозами и коробкой автомат заключается в том, что коробка автомат использует тормозную жидкость для управления внутренними фрикционами и переключениями передач.
Вот как это работает:
* Гидравлический блок управления: Коробка автомат имеет гидравлический блок управления, который распределяет тормозную жидкость к различным фрикционам и поршням внутри коробки передач.
* Давление тормозной жидкости: Когда водитель нажимает на педаль тормоза, главный тормозной цилиндр создает давление в гидравлической системе, которая включает в себя и коробку автомат.
* Управление фрикционами: Повышение давления тормозной жидкости заставляет поршни в гидравлическом блоке управления прижимать фрикционы друг к другу, обеспечивая передачу крутящего момента на колеса.
* Переключение передач: Различные пропорции и распределение давления тормозной жидкости используются для включения и выключения фрикционов, что позволяет изменять передаточное число коробки передач.
* Режим парковки: Когда автомобиль находится в режиме парковки, коробка передач блокирует вал, чтобы предотвратить движение автомобиля, используя фрикцион, который активируется давлением тормозной жидкости.
Таким образом, тормозная жидкость играет важную роль в работе коробки автомат, обеспечивая передачу крутящего момента, переключение передач и активацию функции парковки.