Торможение двигателем с автоматической коробкой передач отличается от торможения двигателем с механической коробкой передач:
1. Выберите правильный режим:
* Режим D (Drive): Обеспечивает максимальную эффективность торможения двигателем на высоких передачах.
* Режим S (Sport) или L (Low): Обеспечивает более сильное торможение двигателем на более низких передачах.
* Ручной режим (+/-): Позволяет вам вручную понижать передачи, чтобы усилить торможение двигателем.
2. Снижайте скорость:
* Отпустите педаль акселератора, чтобы автомобиль начал замедляться по инерции.
3. Выберите подходящую передачу:
* Режим D: При быстром снижении скорости переключитесь в режим S или L, чтобы увеличить торможение двигателем.
* Ручной режим: Вручную переключайтесь на более низкие передачи, пока не почувствуете достаточное замедление двигателя.
4. Избегайте сильного торможения:
* Торможение двигателем не должно полностью останавливать автомобиль. Избегайте резкого нажатия на педаль тормоза, если не хотите заблокировать колеса.
5. Используйте тормозную педаль:
* Если требуется более сильное торможение, осторожно нажмите на педаль тормоза. Это поможет предотвратить блокировку колес и занос.
Примечания:
* Торможение двигателем может быть менее эффективным при движении на низких скоростях или на спуске.
* Избегайте длительного торможения двигателем на высоких оборотах двигателя, так как это может привести к перегреву двигателя.
* Автоматические коробки передач с блокировкой гидротрансформатора могут уменьшить эффективность торможения двигателем на высоких оборотах.