Сброс аварийного режима АКПП
Предупреждение: Прежде чем выполнять сброс, убедитесь, что проблема с АКПП устранена и нет утечек жидкости.
Метод 1: Отключение/подключение клеммы аккумулятора
1. Найдите отрицательную клемму аккумулятора.
2. Отсоедините отрицательную клемму примерно на 10-15 минут.
3. Снова подсоедините отрицательную клемму.
4. Запустите двигатель и проверьте, сбросился ли аварийный режим.
Метод 2: Снятие предохранителя АКПП
1. Найдите предохранитель АКПП в блоке предохранителей.
2. Выньте предохранитель на 10-15 секунд.
3. Вставьте предохранитель обратно.
4. Запустите двигатель и проверьте, сбросился ли аварийный режим.
Метод 3: Использование сканера OBD2
1. Подключите сканер OBD2 к диагностическому порту автомобиля.
2. Выберите опцию «Сброс кодов неисправностей».
3. Сбросьте все коды неисправностей, связанные с АКПП.
4. Отключите сканер и запустите двигатель.
5. Проверьте, сбросился ли аварийный режим.
Дополнительные советы:
* Если аварийный режим не сбрасывается после выполнения этих методов, возможно, потребуется обратиться к механику.
* Проверьте уровень жидкости АКПП и добавьте жидкость при необходимости.
* Поврежденный или изношенный датчик АКПП также может привести к аварийному режиму.
* Если аварийный режим возвращается после сброса, это может указывать на более серьезную проблему с АКПП, требующую ремонта.