Инструменты:
* Воронка
* Прозрачная трубка
* Набор ключей
Материалы:
* Новая трансмиссионная жидкость
* Ветошь
Процедура:
1. Подготовка автомобиля:
* Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
* Откройте капот и найдите щуп трансмиссионной жидкости.
2. Слив старой жидкости:
* Открутите сливную пробку АКПП и слейте старую жидкость в поддон.
* Подождите, пока жидкость полностью стечет.
* Закрутите сливную пробку обратно на место.
3. Заправка новой жидкости:
* С помощью воронки залейте новую трансмиссионную жидкость в отверстие щупа.
* Залейте количество жидкости, указанное в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
4. Прокачка воздуха:
* Отсоедините одну из возвратных линий охлаждающей жидкости АКПП, обычно расположенную на верхней части радиатора.
* Присоедините к линии прозрачную трубку.
* Другой конец трубки опустите в емкость, частично заполненную трансмиссионной жидкостью.
* Запустите двигатель и переключайте селектор АКПП в разные положения (P, R, N, D, 2, 1).
* Несколько раз нажимайте на педаль тормоза.
* Продолжайте, пока из прозрачной трубки не начнет выходить чистая трансмиссионная жидкость. Это свидетельствует о том, что воздух удален.
5. Проверка уровня жидкости:
* Вставьте щуп трансмиссионной жидкости и проверьте уровень на горячем двигателе.
* Долейте жидкость при необходимости, чтобы она достигла отметки «горячо» на щупе.
6. Очистка:
* Протрите вокруг сливной пробки и отверстия щупа чистой ветошью.
* Закройте капот.
Советы:
* Используйте жидкость, рекомендованную производителем автомобиля.
* Обязательно удалите весь воздух из системы АКПП, чтобы избежать сбоев в работе.
* Регулярно проверяйте уровень трансмиссионной жидкости, особенно после длительных поездок или буксировки прицепа.