Материалы:
* Новый фильтр АКПП
* Прокладка картера АКПП
* Промывочная жидкость для АКПП
* Очиститель тормозов
* Лоток для сбора отработанного масла
* Трубка удлинителя воронки
* Воронка
Процедура:
1. Поднимите автомобиль: Поднимите автомобиль на домкратах, чтобы обеспечить доступ к днищу. Убедитесь, что он надежно зафиксирован.
2. Отключите аккумулятор: Снимите отрицательную клемму аккумулятора, чтобы предотвратить случайное короткое замыкание.
3. Слейте старое масло: Найдите сливную пробку на картере АКПП и поместите под нее лоток для сбора масла. Открутите сливную пробку и слейте старое масло.
4. Снимите поддон картера: После того, как большинство масла слито, используйте очиститель тормозов, чтобы очистить болты крепления поддона картера. Открутите болты и осторожно снимите поддон картера.
5. Замените фильтр АКПП: Извлеките старый фильтр АКПП и установите новый. Убедитесь, что уплотнительное кольцо на новом фильтре находится на месте.
6. Очистите поддон картера: Очистите поддон картера и магнит внутри от металлических опилок и других загрязнений.
7. Установите новую прокладку картера: Нанесите тонкий слой герметика на новую прокладку картера и установите ее на картер АКПП. Убедитесь, что прокладка ровно лежит.
8. Установите поддон картера: Прикрепите поддон картера к АКПП болтами и затяните их в соответствии с указанным в руководстве по эксплуатации моментом затяжки.
9. Залейте промывочную жидкость: Залейте промывочную жидкость для АКПП в картер через отверстие для щупа. Используйте воронку с удлинителем, чтобы облегчить процесс.
10. Запустите двигатель: Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах в течение 10-15 минут. Это поможет промыть систему от старого масла и загрязнений.
11. Слейте промывочную жидкость: После того, как двигатель поработал на холостых оборотах, снова слейте промывочную жидкость через сливную пробку картера.
12. Залейте новое масло АКПП: С помощью воронки и удлинителя залейте в АКПП рекомендованное производителем количество нового масла АКПП.
13. Установите щуп: Установите щуп обратно в отверстие и проверьте уровень масла. Добавьте масло при необходимости, чтобы довести его до уровня «HOT» (горячее) на щупе.
14. Прокатите автомобиль: Прокатите автомобиль с переключением передач, чтобы новое масло распределилось по всей системе.
15. Проверьте уровень масла: Проверьте уровень масла АКПП после того, как автомобиль поработал около 10 миль. Если уровень низкий, добавьте масло до отметки «HOT» на щупе.
16. Подсоедините аккумулятор: Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора, чтобы восстановить питание.