Управление АКПП Toyota
Избиратель передач:
* P (Парковка): Блокирует трансмиссию, не позволяя автомобилю двигаться. Используется для стоянки на ровных участках.
* R (Задний ход): Включает заднюю передачу.
* N (Нейтрал): Трансмиссия не задействована, автомобиль может свободно катиться.
* D (Драйв): Нормальный режим вождения, автоматический переход между передачами.
* S (Спорт): Режим повышенного отклика и удержания передач на более высоких оборотах для улучшения ускорения.
* L (Лоу): Режим низкого диапазона, удерживает передачу на пониженных оборотах для увеличения крутящего момента, например, при буксировке или преодолении крутых уклонов.
Ручной режим:
Некоторые модели Toyota оснащены ручным режимом АКПП, который позволяет вручную переключать передачи с помощью селектора передач или подрулевых переключателей.
* Переключение на повышение: Переместите селектор передач или нажмите кнопку «+»/панели «+» на подрулевых переключателях.
* Переключение на понижение: Переместите селектор передач или нажмите кнопку «-«/панель «-» на подрулевых переключателях.
Управление дополнительными функциями:
* Overdrive (O/D): Кнопка включения/выключения режима overdrive. Обычно используется для экономии топлива на автомагистралях.
* PWR (Power Mode): Активирует режим повышения мощности для улучшения ускорения и переключения передач на более высоких оборотах.
* SNOW (Снежный режим): Настраивает трансмиссию для улучшения сцепления с дорогой на скользкой поверхности.
Советы по управлению АКПП Toyota:
* Всегда переводите селектор передач в положение «P» перед выходом из автомобиля.
* Избегайте резких переключений передач.
* Не используйте нейтраль для движения накатом, так как это может привести к износу трансмиссии.
* Регулярно обслуживайте АКПП в соответствии с рекомендациями производителя.
* Если вы заметили какие-либо необычные признаки или шумы в АКПП, обратитесь к автомеханику для осмотра.