Материалы:
* Вариатор опережения зажигания
* Набор гаечных ключей
* Динамометрический ключ
* Щуп
Инструкции:
1. Подготовка
* Снимите отрицательную клемму с аккумулятора для обеспечения безопасности.
* Найдите существующий вариатор опережения зажигания на двигателе. Он обычно расположен на передней части распределительного вала.
2. Снятие старого вариатора
* Ослабьте болты, крепящие вариатор к распределительному валу, но не снимайте их полностью.
* Используйте щуп, чтобы установить вал в положение верхняя мертвая точка (ВМТ).
* Снимите вариатор с распределительного вала.
3. Установка нового вариатора
* Установите новый вариатор на распределительный вал в положении ВМТ.
* Убедитесь, что пазы на вариаторе и распределительном валу совпадают.
* Накрутите болты вручную, затем затяните их динамометрическим ключом в соответствии со спецификациями производителя.
4. Регулировка опережения зажигания
* Запустите двигатель.
* Используйте стробоскоп для проверки момента зажигания.
* Отрегулируйте вариатор опережения зажигания, вращая его до тех пор, пока стробоскоп не укажет на правильный момент зажигания, указанный в руководстве по эксплуатации для вашего автомобиля.
5. Затяжка болтов
* Затяните болты вариатора опережения зажигания до указанного момента затяжки.
* Проверьте момент зажигания еще раз, чтобы убедиться, что он по-прежнему в пределах спецификации.
6. Установка отрицательной клеммы на аккумулятор
* Установите отрицательную клемму на аккумулятор.
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут, чтобы вариатор опережения зажигания мог приспособиться.
Советы:
* Используйте новый вариатор опережения зажигания.
* Следуйте инструкциям в руководстве по эксплуатации для вашего автомобиля для указанных моментов затяжки и опережения зажигания.
* Если вы не уверены в своих навыках, обратитесь за профессиональной помощью.