Устройство соленоида АКПП
Соленоид АКПП представляет собой электромагнитный клапан, отвечающий за управление потоком трансмиссионной жидкости в гидравлической системе. Вот как он устроен:
Катушка
* Сердцем соленоида является электрическая катушка, состоящая из медного провода, намотанного вокруг металлического сердечника.
* При подаче электрического тока на катушку создается магнитное поле.
Сердечник
* Сердечник изготовлен из ферромагнитного материала, такого как железо или сталь.
* Магнитное поле от катушки намагничивает сердечник, создавая электромагнит.
Плунжер
* Плунжер — механический клапан, который перемещается внутри сердечника.
* Он предназначен для открытия или закрытия проходных отверстий в гидравлической системе.
Пружина
* Пружина прижимает плунжер к сердечнику, когда соленоид отключен. Это держит отверстия закрытыми.
Возвратная пружина
* Возвратная пружина прижимает плунжер к другой стороне сердечника, когда соленоид включен. Это открывает отверстия.
Гидравлические отверстия
* На сердечнике вырезаны гидравлические отверстия.
* Когда соленоид включен, сердечник и плунжер перемещаются, открывая или закрывая отверстия. Это направляет трансмиссионную жидкость через определенные каналы гидравлической системы.
Регуляция давления
* Некоторые соленоиды оснащены регуляторами давления. Это регулирует давление трансмиссионной жидкости, контролируя поток через отверстия.
Работа
1. Когда на катушку поступает электрический ток, создается магнитное поле, которое намагничивает сердечник.
2. Сердечник перемещается, увлекая за собой плунжер.
3. Плунжер открывает или закрывает гидравлические отверстия.
4. Это направляет трансмиссионную жидкость через желаемые каналы, что приводит к изменению передаточного отношения или других функций АКПП.