Признаки роботизированной коробки передач (АКПП робот):
1. Движение автомобиля:
* Мягкие и плавные переключения передач, похожие на вариатор, без толчков.
* Возможность ручного переключения передач в режимах «D» или «S» с помощью подрулевых лепестков или селектора.
2. Селектор передач:
* Обычно имеет обозначения режимов «D» (движение), «N» (нейтраль), «R» (задний ход), «+» (переключение на повышенную передачу), «-» (переключение на пониженную).
* Может иметь кнопку или рычаг для включения задней передачи.
3. Значок на приборной панели:
* Обычно обозначается буквой «A» с дополнительной надписью «AT» (автоматическая трансмиссия) или «Ronic» (название системы роботизированной трансмиссии VW).
4. Педаль сцепления:
* Роботизированная коробка передач не имеет педали сцепления, которая есть в механической коробке передач.
5. Процесс переключения передач:
* Электронный блок управления контролирует сцепление и переключение передач, поэтому водитель не участвует в этом процессе.
6. Производители:
* Роботизированные коробки передач используются в различных моделях автомобилей, включая:
* Volkswagen (DSG)
* Ford (Powershift)
* Peugeot (CMP)
* Smart (5-ступенчатая)
* Porsche (PDK)
Примечание: Диагностика автомобиля с помощью сканера OBD может предоставить дополнительную информацию о типе коробки передач и ее характеристиках.