Признаки коробки автомат:
* Рычаг переключения передач: Имеет обозначения PRNDL (Парковка, Задний ход, Нейтраль, Драйв, Мануальный режим).
* Отсутствие педали сцепления: Автоматическая коробка передач не требует использования педали сцепления.
* Характерная вибрация: При переводе рычага из положения Парковка или Нейтраль в Драйв или Задний ход ощущается легкая вибрация.
* Плавный переход передач: Коробка автомат переключает передачи плавно и незаметно для водителя.
* Задержка переключения: При резком ускорении коробка автомат может немного задерживать переключение на более высокую передачу.
Признаки вариатора:
* Рычаг переключения передач: Может иметь обозначения P, R, N, D (Парковка, Задний ход, Нейтраль, Драйв) и возможно режим S (Спорт).
* Отсутствие педали сцепления: Вариатор, как и автоматическая коробка передач, не требует педали сцепления.
* Монотонный звук двигателя: При разгоне звук двигателя остается на постоянном уровне без заметных изменений.
* Бесступенчатое переключение: Вариатор не имеет фиксированных передач, поэтому переключение происходит плавно и без скачков.
* Высокая топливная экономичность: Вариаторы обычно более экономичны, чем автоматические коробки передач.