Вариатор переходит в аварийный режим, когда обнаруживает сбой или неисправность, который может привести к его повреждению или повлиять на безопасность.
Обычно аварийный режим срабатывает в следующих случаях:
* Пробуксовка ремня/цепной передачи: Если ремень или цепь проскальзывает, вариатор снижает передаточное отношение, чтобы уменьшить нагрузку на механизм.
* Перегрев: Если температура вариатора становится слишком высокой, он переходит в аварийный режим для защиты внутренних компонентов.
* Низкое давление масла: Если давление масла в вариаторе падает ниже допустимого уровня, он отключается для предотвращения повреждения из-за недостаточной смазки.
* Электрические неисправности: Ошибки в электронных компонентах вариатора, такие как датчики, соленоиды или ЭБУ, могут привести к переходу в аварийный режим.
* Ошибки программного обеспечения: Проблемы в программном обеспечении вариатора могут вызвать неисправности и переход в аварийный режим.
* Механические неисправности: Серьезные механические неисправности, такие как поломка компонентов или утечка жидкости, могут также вызвать переход в аварийный режим.
Признаки перехода вариатора в аварийный режим:
* Включение индикатора неисправности на приборной панели
* Ограничение максимальной скорости
* Измененное поведение переключения
* Рывки или вибрация при переключении передач
* Посторонние шумы или запахи, исходящие от вариатора
Если вариатор перешел в аварийный режим, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному механику для диагностики и устранения неисправности.