Зимние шины похожи на удобную обувь, но в отличие от обуви человека они используются не столько из соображений комфорта, сколько из соображений безопасности. Эти шины предназначены для использования в холодную погоду — температура не превышает + 7 ° C. По сравнению с летними шинами зимние модели не загорают и не деформируются на морозе. Но тем не менее сделать выбор в пользу той или иной модели очень трудно. Для более продуктивного выбора рекомендуем ознакомиться с тестированием моделей шин на сайте https://www.pokrishka.ru/tires-tests/.
Опытные автовладельцы знают, что менять шины стоит при понижении температуры до + 5 ° C. Обычно это конец октября — начало ноября. Летом логичнее покупать комплект зимнего «снаряжения»: в это время предлагается самая доступная цена. Счастливые скидки ждут вас в конце сезона — феврале и марте. Количество вопросов, возникающих при выборе шины, выходит далеко за рамки основного вопроса: «Пиковая она или нет?».
Существуют также стандартные размеры, использованные шины, требования к хранению, шины для внедорожников и, наконец, денежная часть проблемы.
Проблема выбора шины зимой сравнима с проблемой выбора автомобиля. Если серьезно отнестись к этому вопросу и внимательно смаковать весь процесс, то количество вопросов в повестке дня намного превосходит первый аспект: шипы или нет? Тем не менее, этот давний спор разделяет водителей на два лагеря, и с сентября это все еще первый спор, витающий над гаражом в районе общежития.
Есть ли шипы?
Эксперт по шинам вздохнул, чтобы ответить на этот вопрос, повторив те же слова: «Выбор типа резины зависит от условий эксплуатации». Фрикционные нешипованные шины более уверенно работают на заснеженных и асфальтовых дорогах. Шипованные шины подходят для обледенелых дорог. мокрый лед и каша. Однако все «шипы», независимо от производителя, будут дребезжать и быстро изнашиваться при движении по асфальтированным дорогам, поэтому ставить их заранее не рекомендуется.
Специалисты: «При выборе шин нужно учитывать, что на асфальтовых дорогах тормозной путь шипованных шин увеличивается на 5-7% по сравнению с нешипованными шинами. Для сравнения, количество« шипов »уменьшается на 20. -30%. Кстати, еще стоит упомянуть, что шины нужно обкатывать около 200-300 км, а в период обкатки не делать крутых поворотов и тормозить защищать колеса, чтобы они могут длиться дольше.