Процесс срабатывания подушки безопасности:
1. Столкновение: Когда автомобиль попадает в столкновение, датчики удара в автомобиле обнаруживают внезапное ускорение.
2. Активация блока управления подушкой безопасности (SRS): Датчики удара отправляют сигналы блоку SRS. Блок SRS проверяет данные и определяет, должно ли быть активировано развертывание подушки безопасности.
3. Замыкание цепи воспламенителя: Если блок SRS определяет, что необходимо развернуть подушку безопасности, он замыкает электрическую цепь, ведущую к воспламенителю.
4. Воспламенение пиропатрона: Электрический ток течет через воспламенитель, вызывая срабатывание пиропатрона. Пиропатрон содержит твердое топливо, которое при горении быстро вырабатывает газ.
5. Генерация газа: Образовавшийся газ стремительно заполняет надувную камеру подушки безопасности. Надувная камера обычно изготавливается из прочной синтетической ткани.
6. Развертывание подушки безопасности: Газ выталкивает надувную камеру, вызывая развертывание подушки безопасности в направлении пассажиров.
7. Амортизация: Мягкий материал подушки безопасности поглощает часть энергии удара, защищая пассажиров от травм.
8. Сдувание: После развертывания в подушке безопасности проделываются вентиляционные отверстия, чтобы газ мог выходить, что позволяет подушке безопасности сдуться.
Факторы, влияющие на время срабатывания:
* Скорость удара
* Направление удара
* Масса пассажиров
* Положение сиденья
Время срабатывания подушек безопасности обычно составляет от 10 до 60 миллисекунд.