Инструменты и материалы:
* Набор гаечных ключей
* Отвертка с плоским лезвием
* Емкость для слива трансмиссионной жидкости
Шаги:
1. Снимите аккумулятор. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания.
2. Слейте трансмиссионную жидкость. Найдите сливную пробку на коробке передач и открутите ее, чтобы слить жидкость в емкость.
3. Отсоедините валы привода от ступиц колес. С помощью гаечного ключа ослабьте гайки ступицы колеса, затем поднимите автомобиль с помощью домкрата и установите его на подпорки. Снимите колеса. Найдите шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы), соединяющие приводные валы со ступицами колес, и с помощью плоской отвертки отсоедините пыльники ШРУСов. Аккуратно потяните за приводные валы, чтобы вывести их из ступиц колес.
4. Отсоедините приводные валы от коробки передач. Найдите гайки или болты, крепящие приводные валы к фланцам коробки передач, и ослабьте их с помощью гаечного ключа. Осторожно потяните за приводные валы, чтобы разъединить их с коробкой передач.
5. Снимите коробку передач с двигателя. Если возможно, используйте трансмиссионный подъемник, чтобы снять коробку передач. Если подъемник недоступен, найдите точки крепления коробки передач к двигателю и с помощью гаечного ключа открутите соответствующие болты или гайки. Аккуратно сдвиньте коробку передач вперед, чтобы отсоединить ее от двигателя.
6. Извлеките привод из коробки передач. Теперь, когда коробка передач снята, найдите привод внутри нее. Скорее всего, он будет закреплен с помощью болтов или зажимов. Ослабьте крепления и осторожно вытащите привод.
Советы:
* При сливе трансмиссионной жидкости убедитесь, что емкость достаточно большая для всего количества жидкости.
* Будьте осторожны при отсоединении ШРУСов. Пыльники могут быть хрупкими.
* Маркируйте приводные валы, чтобы не перепутать их при установке.
* При установке привода обратно в коробку передач убедитесь, что он правильно соединен и затянут.
* Не забудьте заменить трансмиссионную жидкость после завершения работы.