Инструменты:
* Отвертка с плоским шлицем
* Крюк или съемник сальников
* Молоток или деревянный брусок
* Перчатки
Инструкция:
1. Подготовьте АКПП:
* Установите транспортное средство на стояночный тормоз и зафиксируйте колеса.
* Слейте трансмиссионную жидкость из АКПП.
* Отсоедините вал привода и открутите болты, крепящие АКПП к двигателю.
* Осторожно опустите АКПП.
2. Удалите старый сальник:
* Определите местонахождение сальника на АКПП. Обычно он расположен вокруг входного или выходного вала.
* Используя отвертку с плоским шлицем, аккуратно вставьте ее в щель между сальником и корпусом АКПП.
* Подцепите край сальника и потяните его наружу.
3. Установите новый сальник:
* Смажьте губы нового сальника трансмиссионной жидкостью.
* Аккуратно вставьте новый сальник в корпус АКПП, используя руками или оправку.
* Убедитесь, что сальник полностью вставлен и сидит на месте.
4. Забейте сальник:
* Используя молоток или деревянный брусок, постучите по сальнику равномерно вокруг окружности, чтобы его забить.
* Убедитесь, что сальник установлен на одинаковой глубине по всему периметру.
5. Соберите АКПП:
* Поднимите АКПП на место и прикрутите ее болтами.
* Подсоедините вал привода.
* Залейте трансмиссионную жидкость в АКПП.
Советы:
* Используйте перчатки, чтобы защитить руки от трансмиссионной жидкости.
* Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник или корпус АКПП.
* Если сальник сложно удалить, используйте крюк или съемник сальников.
* Если новый сальник не подходит или установлен неправильно, это может привести к протечкам.