Материалы:
* Трансмиссионное масло (ATF) для АКПП 01M (около 4 литров)
* Воронка для заливки масла
* Ключ или торцевая головка на 10 мм
* Новый масляный фильтр и прокладка поддона
Этапы:
1. Подготовьте автомобиль
* Установите автомобиль на ровную поверхность.
* Выключите двигатель и подождите, пока он остынет.
* Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и зафиксируйте ее на подставках.
2. Слейте старое масло
* Найдите поддон АКПП под двигателем.
* Открутите сливную пробку ключом на 10 мм и слейте масло в емкость.
* Дайте маслу полностью стечь.
3. Замените масляный фильтр
* Снимите поддон АКПП, открутив болты ключом на 10 мм.
* Замените старый масляный фильтр новым.
* Установите новый фильтр на место и затяните болты.
4. Установите поддон АКПП
* Поместите новую прокладку на поддон АКПП.
* Установите поддон на место и затяните болты.
5. Залейте новое масло
* Вставьте воронку в заливное отверстие на АКПП.
* Залейте около 3 литров нового масла.
* Проверьте уровень масла с помощью щупа АКПП.
6. Проверьте уровень масла
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах в течение нескольких минут.
* Переключите рычаг переключения передач в каждый режим и верните его обратно в положение парковки.
* Извлеките щуп АКПП и проверьте уровень масла.
* Долейте масло при необходимости, пока уровень не достигнет требуемой отметки.
7. Установите щуп АКПП на место
* Вставьте щуп АКПП обратно в отверстие.
* Затяните крышку заливного отверстия.
8. Опустите автомобиль
* Опустите автомобиль с подставок.
* Проверьте герметичность новой прокладки поддона АКПП.
* Проедьтесь на автомобиле и убедитесь, что коробка передач работает правильно.