Материалы:
* Трансмиссионное масло для вариатора Subaru Genuine CVT Fluid-2
* Воронка для заливки масла
* Ветошь или бумажные полотенца
Инструменты:
* Ключ на 10 мм
* Ключ на 19 мм (для снятия сливной пробки вариатора)
* Динамометрический ключ (не обязательно)
Шаги:
1. Установите автомобиль на ровную поверхность и зафиксируйте его стояночным тормозом.
2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Это облегчит слив старого масла.
3. Заглушите двигатель.
4. Поднимите автомобиль на подъемнике или установите его на опоры. Убедитесь, что автомобиль надежно зафиксирован.
5. Найдите сливную пробку вариатора. Она расположена в поддоне вариатора.
6. Поставьте под сливную пробку емкость для сбора старого масла.
7. Ослабьте сливную пробку ключом на 19 мм и удалите ее рукой. Будьте осторожны, так как горячее масло может вылиться.
8. Дайте старому маслу стечь полностью. Это может занять некоторое время.
9. Установите новую прокладку сливной пробки.
10. Затяните сливную пробку ключом на 19 мм. Момент затяжки: 33 Н·м (3,4 кгс·м).
11. Найдите заливное отверстие вариатора. Оно расположено на правой стороне коробки передач.
12. Вставьте воронку в заливное отверстие. Залить примерно 4 литра нового масла.
13. Вставьте щуп в заливное отверстие и проверьте уровень масла. Уровень масла должен находиться между отметками «COLD» и «HOT» на щупе.
14. Если уровень масла слишком низкий, долейте еще масла и снова проверьте уровень.
15. Если уровень масла слишком высокий, откачайте излишки с помощью шприца и гибкой трубки.
16. Поездите на автомобиле в течение нескольких минут и снова проверьте уровень масла с помощью щупа.
Примечание:
* Используйте только рекомендованное трансмиссионное масло для вариатора Subaru Genuine CVT Fluid-2.
* Периодически проверяйте уровень масла в вариаторе и при необходимости доливайте его.
* Обслуживание вариатора следует выполнять квалифицированным специалистом в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля.