Материалы:
* Моторное масло для вариаторов Nissan CVT Fluid NS-2 или NS-3 (оригинальное или аналог)
* Воронка
* Чистая тряпка или бумажные полотенца
Инструменты:
* Ключ или головка для сливной пробки поддона
* Ключ или головка для сливной пробки гидротрансформатора (только на моделях QZ10 и QZ12)
Меры предосторожности:
* Убедитесь, что двигатель остыл.
* Поднимите автомобиль с помощью домкрата и подставьте под него опоры.
* Наденьте перчатки для защиты рук от возможных утечек масла.
Процедура:
1. Слив старого масла
* Открутите сливную пробку поддона. Будьте осторожны, так как масло может вылиться.
* Слейте масло в поддон или емкость.
* Если на моделях QZ10 или QZ12 имеется гидротрансформатор, открутите сливную пробку гидротрансформатора и слейте оставшееся масло.
2. Установка новой прокладки
* Очистите сливную пробку и поддон от старой прокладки.
* Установите новую прокладку на сливную пробку.
3. Заливка нового масла
* Используя воронку, залейте новое масло в поддон. Объем заливаемого масла указан в руководстве по эксплуатации автомобиля.
* Проверьте уровень масла с помощью щупа для вариатора.
4. Запуск двигателя
* Закрутите сливную пробку и опустите автомобиль.
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Проверьте уровень масла и при необходимости долейте.
5. Проверка уровня масла
* После того, как двигатель поработал, дайте ему немного остыть.
* Измерьте уровень масла с помощью щупа для вариатора. Уровень масла должен находиться между отметками «MIN» и «MAX».
6. Утилизация старого масла
* Соберите использованное масло в герметичный контейнер.
* Утилизируйте старое масло в соответствии с местными правилами по утилизации отходов.