Необходимые материалы:
* Масло для АКПП (проверьте руководство пользователя для точного типа и количества)
* Новый масляный фильтр АКПП
* Новая прокладка поддона картера
* Набор гаечных ключей
* Плоскогубцы
* Воронка
* Ветошь
Инструкции:
1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль. Используйте домкрат и подставки для подъема автомобиля и безопасного его фиксирования.
2. Слейте старое масло. Подставьте емкость объемом не менее 3 литров под масляный поддон АКПП. Найдите и открутите сливную пробку с помощью гаечного ключа. Дайте всему маслу стечь в емкость.
3. Снимите масляный поддон. Открутите болты, удерживающие масляный поддон на месте. Осторожно снимите поддон, следя за тем, чтобы не пролить оставшееся масло.
4. Замените масляный фильтр. Найдите и выньте старый масляный фильтр из поддона. Установите новый масляный фильтр.
5. Установите масляный поддон. Очистите поверхности масляного поддона и коробки передач от старого герметика. Нанесите тонкий слой герметика на новую прокладку поддона картера и установите ее на место. Затяните болты согласно спецификации крутящего момента.
6. Залейте новое масло. Используя воронку, залейте новое масло для АКПП в коробку передач. Количество масла должно соответствовать объему, указанному в руководстве пользователя.
7. Проверьте уровень масла. Запустите двигатель и подождите, пока масло прогреется до рабочей температуры. Проверьте уровень масла на щупе АКПП. Он должен находиться между отметками «min» и «max». Если уровень низкий, добавьте еще масла.
8. Сбросьте счетчик обслуживания. Обратитесь к руководству пользователя для получения инструкций по сбросу счетчика обслуживания АКПП. Это важно для отслеживания жизненного цикла масла в АКПП.
Важные советы:
* Обязательно используйте масло и фильтр, рекомендованные производителем.
* Замените прокладку поддона картера, чтобы предотвратить утечки.
* Регулярно проверяйте уровень масла АКПП.
* По возможности используйте подъемник для облегчения доступа к коробке передач.