Материалы и инструменты:
* Новое масло для вариатора (CVT) (проверьте руководство по эксплуатации для рекомендуемого типа и количества)
* Новый масляный фильтр CVT
* Поддон масляного картера CVT и прокладка
* Трубчатый гаечный ключ на 10 мм
* Гаечный ключ на 14 мм
* Отвертка с плоским шлицем
* Воронка
* Емкость для слива масла
* Перчатки
Шаги:
1. Приготовьтесь:
* Установите автомобиль на ровной поверхности.
* Дайте двигателю поработать в течение нескольких минут, чтобы прогреть масло CVT.
* Заглушите двигатель и включите стояночный тормоз.
2. Снимите защиту двигателя:
* Найдите под двигателем защиту картера и снимите болты, которые ее удерживают, используя трубчатый гаечный ключ на 10 мм.
* Осторожно снимите защиту.
3. Слейте масло CVT:
* Найдите в поддоне масляного картера CVT сливную пробку и подставьте под нее емкость для слива масла.
* Используя гаечный ключ на 14 мм, осторожно открутите сливную пробку и дайте маслу слиться.
* Убедитесь, что все масло стекло.
4. Замените масляный фильтр CVT:
* Найдите масляный фильтр CVT (обычно расположенный рядом с поддоном картера) и открутите его, используя отвертку с плоским шлицем.
* Нанесите небольшое количество нового масла CVT на уплотнительное кольцо нового фильтра.
* Заверните новый фильтр вручную, а затем затяните его примерно на 3/4 оборота с помощью отвертки.
5. Замените поддон масляного картера CVT:
* Очистите поверхности поддона картера и корпуса вариатора.
* Нанесите небольшое количество герметика на новую прокладку и установите ее на поддон картера.
* Установите поддон картера на место и затяните болты с помощью трубчатого гаечного ключа на 10 мм. Затягивайте болты крест-накрест, чтобы обеспечить равномерную затяжку.
6. Заполните масло CVT:
* Используя воронку, залейте новое масло CVT в заливное отверстие.
* Залейте указанное в руководстве по эксплуатации количество масла.
7. Проверьте уровень масла CVT:
* Запустите двигатель и прогрейте вариатор.
* Переключите вариатор в разные режимы (P, R, N, D) и задержитесь в каждом режиме на несколько секунд.
* Остановите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло.
* Используйте щуп уровня масла CVT, чтобы проверить уровень. При необходимости долейте масло.
8. Установите на место защиту двигателя:
* Установите защиту картера на место и затяните болты с помощью трубчатого гаечного ключа на 10 мм.
9. Сбросьте счетчик старения масла CVT (необязательно):
* Подключите сканер OBDII к диагностическому порту автомобиля.
* Выберите в меню опцию «Обслуживание».
* Выберите «Сброс счетчика старения масла CVT».
* Следуйте инструкциям на экране для завершения сброса.
Примечание:
* Проверяйте уровень масла CVT регулярно и доливайте его при необходимости.
* Рекомендуется менять масло CVT и фильтр каждые 60 000 — 90 000 км или в соответствии с рекомендациями производителя.
* Используйте только рекомендованный производителем тип масла для вариаторов.
* Утилизируйте отработанное масло и фильтр надлежащим образом.