Необходимые инструменты и материалы:
* Новый сальник привода АКПП
* Ключи и трещотка
* Домкрат и подставки
* Съемник стопорного кольца
* Отвертка с плоским лезвием
* Герметик АКПП
Инструкция по замене сальника привода АКПП:
1. Подготовка:
* Установите автомобиль на ровной поверхности и заблокируйте стояночный тормоз.
* Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
* Поместите домкрат под переднюю часть автомобиля и поднимите ее.
* Установите подставки под автомобиль для обеспечения дополнительной безопасности.
2. Демонтаж привода:
* Слейте часть жидкости АКПП.
* Открутите болты или гайки, крепящие привод к ступице колеса.
* Извлеките привод из ступицы.
* Отсоедините привод от дифференциала, сняв стопорное кольцо.
3. Демонтаж старого сальника:
* Очистите область вокруг старого сальника.
* Подденьте сальник отверткой с плоским лезвием и аккуратно извлеките его.
4. Установка нового сальника:
* Нанесите тонкий слой герметика АКПП на внешнюю кромку нового сальника.
* Вставьте новый сальник в корпус привода вручную или с помощью подходящего инструмента.
* Запрессуйте сальник в корпус до упора.
5. Установка привода:
* Вставьте привод в дифференциал и установите стопорное кольцо.
* Присоедините привод к ступице колеса и затяните болты или гайки.
6. Заполнение АКПП жидкостью:
* Заполните АКПП свежей жидкостью до уровня, указанного в руководстве по обслуживанию автомобиля.
7. Окончательная сборка:
* Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
* Опустите автомобиль с подставок.
* Проверьте уровень жидкости АКПП и при необходимости долейте.
8. Проверка на утечки:
* Запустите двигатель и прогрейте автомобиль.
* Переключите рычаг КПП через все передачи.
* Проверьте под автомобилем на наличие утечек жидкости.
Примечание:
* Всегда заменяйте сальник новым и не используйте повторно старый.
* Используйте только рекомендованную для вашей АКПП жидкость.
* Доверьте сложную замену сальника привода АКПП квалифицированному механику.