Материалы:
* Масло для АКПП соответствующего типа и объема
* Сливная пробка и шайба
* Воронка
* Плоскогубцы для снятия шланга охлаждения (при необходимости)
* Щуп уровня масла АКПП
Процедура замены уровня масла АКПП:
1. Прогрейте автомобиль. Проедьте на автомобиле в течение 10-15 минут, чтобы трансмиссионная жидкость прогрелась.
2. Найдите сливную пробку АКПП. Обычно она расположена в нижней части масляного поддона АКПП.
3. Поставьте емкость под сливную пробку. Подставьте емкость объемом не менее 3 литров под сливную пробку, чтобы слить старое масло.
4. Снимите сливную пробку. Используйте гаечный ключ или шестигранный ключ, чтобы аккуратно ослабить сливную пробку. Будьте осторожны, чтобы не обжечься о горячее масло.
5. Слейте старое масло. Подождите, пока все старое масло сольется из АКПП. Это может занять некоторое время.
6. Очистите и установите сливную пробку. Тщательно очистите сливную пробку и ее шайбу, затем установите их обратно. Затяните пробку с помощью гаечного ключа или шестигранного ключа с соответствующим усилием.
7. Залейте новое масло. Используя воронку, залейте новое масло АКПП в соответствии с указанным объемом в руководстве по эксплуатации автомобиля.
8. Запустите двигатель. Заведите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
9. Проверьте уровень масла. С помощью щупа уровня масла АКПП проверьте уровень масла. Уровень должен находиться между отметками «минимум» и «максимум».
10. Долейте масло при необходимости. Если уровень масла ниже отметки «минимум», долейте масло до отметки «максимум».
11. Переключите все передачи. С включенным двигателем переключите все передачи, включая парковку, задний ход, нейтральную, а затем снова парковку.
12. Еще раз проверьте уровень масла. С помощью щупа уровня масла АКПП еще раз проверьте уровень масла. Уровень должен находиться между отметками «минимум» и «максимум».
Дополнительные сведения:
* Частота замены масла АКПП указана в руководстве по эксплуатации автомобиля.
* Тип масла АКПП, используемого для замены, также указан в руководстве по эксплуатации автомобиля.
* Если масляный поддон АКПП имеет сливную пробку, возможно, потребуется снять поддон, чтобы заменить фильтр АКПП.
* Для замены масла АКПП с автомобилями, оснащенными системой охлаждения масла АКПП, может потребоваться отсоединить шланг охлаждения и слить масло из этой системы.