Материалы и инструменты:
* Задний сальник коленвала
* Уплотнительный герметик
* Жидкость для АКПП
* Новый фильтрующий элемент АКПП и прокладка поддона
* Вороток и торцевые головки
* Динамометрический ключ
* Щетка по металлу
* Очиститель для деталей
* Тряпки
* Подъемник или домкрат с подставками безопасности
Инструкция:
1. Подготовьте автомобиль:
* Установите автомобиль на подъемник или поднимите его домкратом с опорами безопасности.
* Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
* Слейте жидкость из АКПП.
2. Снимите АКПП:
* Отсоедините карданный вал от фланца заднего моста.
* Отсоедините все электрические разъемы и шланги от АКПП.
* Отверните болты, крепящие АКПП к двигателю, и снимите ее.
3. Снимите старый сальник:
* Очистите область вокруг старого сальника щеткой по металлу и очистителем для деталей.
* Осторожно извлеките сальник плоской отверткой или специальным инструментом.
4. Установите новый сальник:
* Смажьте новый сальник маслом ATF.
* Вставьте сальник в гнездо с помощью оправки или вручную.
* Убедитесь, что сальник установлен вровень с блоком цилиндров.
5. Нанесите герметик:
* Нанесите тонкую полоску уплотнительного герметика на наружный край сальника и на сопрягаемую поверхность блока цилиндров.
6. Установите АКПП:
* Установите АКПП на место и затяните болты крепления согласно указанным моментам затяжки.
* Подсоедините все электрические разъемы и шланги.
* Установите карданный вал.
7. Залейте жидкость в АКПП:
* Залейте жидкость для АКПП в коробку передач.
* Прогрейте двигатель и переключите все передачи, чтобы распределить жидкость.
* Проверьте уровень жидкости и при необходимости долейте.
8. Установите фильтрующий элемент и прокладку поддона АКПП:
* Снимите поддон АКПП.
* Замените фильтрующий элемент и прокладку поддона новыми.
* Установите поддон обратно и затяните болты крепления согласно указанным моментам затяжки.
9. Завершите сборку:
* Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
* Опустите автомобиль.
* Проверьте на наличие утечек.