Материалы:
* Сальник привода АКПП
* Новая прокладка (если необходимо)
* Установочная втулка или труба
* Смазка (например, смазка для подшипников)
Инструменты:
* Гнездовой ключ или торцевой ключ соответствующего размера
* Молоток
* Плоскогубцы (по желанию)
Инструкции:
1. Подготовьте поверхность:
— Очистите посадочную поверхность на корпусе коробки передач и на самом приводе.
— Нанесите небольшое количество смазки на внутреннюю поверхность сальника.
2. Поместите сальник:
— Возьмите установочную втулку или трубу и вставьте ее в сальник, закрывая металлическую часть.
— Выровняйте сальник с посадочной поверхностью на корпусе коробки передач.
3. Запрессуйте сальник:
— Аккуратно постукивайте по втулке или трубе молотком, пока сальник не сядет на место.
— Избегайте ударов по самой металлической части сальника.
4. Снимите втулку:
— После того, как сальник запрессован, осторожно извлеките втулку или трубу.
5. Установите прокладку (при необходимости):
— Если между корпусом коробки передач и приводом есть прокладка, установите новую прокладку.
6. Затяните привод:
— Вставьте привод в корпус коробки передач и затяните болты или гайки гнездовым ключом или торцевым ключом в соответствии с указанным моментом затяжки.
7. Проверьте герметичность:
— Проверьте герметичность сальника, запустив двигатель и осмотрев местность вокруг сальника на предмет утечек.
Советы:
* Используйте правильный размер установочной втулки или трубы, чтобы избежать повреждения сальника.
* Ударяйте по втулке или трубе равномерно и умеренно.
* Если доступ к нужному инструменту ограничен, вы можете использовать плоскогубцы, чтобы осторожно затянуть сальник на место.