Методы завышения подвески автомобиля:
1. Проставки:
* Подкладываются между кузовом и пружинами стойки.
* Увеличивают дорожный просвет без внесения изменений в саму подвеску.
* Недорогие и простые в установке.
2. Увеличенные пружины:
* Устанавливаются вместо стандартных пружин.
* Обеспечивают больший дорожный просвет и повышают жесткость подвески.
* Могут требовать корректировки других компонентов подвески.
3. Лифт-комплект:
* Набор компонентов, предназначенный для комплексного завышения подвески.
* Включает в себя увеличенные пружины, проставки, а также дополнительные компоненты, такие как амортизаторы и рычаги.
* Обеспечивает наибольшее повышение дорожного просвета.
4. Торсионные ключи (для автомобилей с передней торсионной подвеской):
* Регулируемые ключи, которые контролируют высоту передней подвески.
* Поворачивая ключи, можно завысить подвеску до определенного предела.
5. Пневматическая подвеска:
* Высокотехнологичная система, которая использует сжатый воздух для регулировки высоты подвески.
* Позволяет завышать и занижать подвеску в зависимости от потребностей.
* Дорогая в установке и обслуживании.
6. Подвеска с длинным ходом:
* Специально разработанная подвеска с увеличенным ходом поршня.
* Обеспечивает большую артикуляцию колес и более высокие возможности завышения.
* Предназначена для внедорожных автомобилей и гоночных грузовиков.
注意事项:
* Завышение подвески может повлиять на управляемость и устойчивость автомобиля.
* Чрезмерное завышение может привести к проблемам с карданным валом, рулевыми тягами и другими компонентами.
* Перед завышением подвески проконсультируйтесь со специалистом.
* Убедитесь, что автомобиль соответствует всем требованиям безопасности и законодательным нормам.