Тип 1: Гидромеханическая коробка передач (ГМП)
* Использует гидравлический трансформатор для передачи крутящего момента от двигателя к коробке передач.
* Имеет гидромеханический блок управления для переключения передач.
* Наиболее распространенный тип автоматической коробки передач.
Тип 2: Вариатор (CVT)
* Использует два шкива, соединенных ремнем или цепью, для передачи крутящего момента.
* Передаточное отношение плавно меняется, обеспечивая плавное и бесступенчатое ускорение.
* Часто используется в меньших автомобилях.
Тип 3: Двухдисковая коробка передач сцепления (DCT)
* Использует два сцепления для переключения передач.
* Чередует использование двух валов, на каждом из которых закреплены разные передачи.
* Обеспечивает быстрое переключение передач и повышенную экономию топлива.
Тип 4: Коробка передач с электроприводом сцепления (AMT)
* Использует автоматическое сцепление для переключения передач.
* Обычно устанавливаются в недорогих автомобилях.
* Обеспечивает более плавное переключение, чем традиционные механические коробки передач.
Тип 5: Коробка передач с двойным сцеплением (DSG)
* Использует два сцепления и два привода для одновременного зацепления передачи следующего и предыдущего передаточного числа.
* Обеспечивает очень быстрое переключение передач и улучшает экономию топлива.
* Часто используется в высокопроизводительных автомобилях.
Тип 6: Коробка передач с планетарными передачами
* Использует планетарные передачи для передачи крутящего момента.
* Может иметь несколько передач и компактна.
* Часто используется в гибридных и электромобилях.