Зависимая подвеска
* Подвеска с неразрезным мостом: используется в грузовых автомобилях и джипах, обеспечивает прочность и грузоподъемность, но имеет плохую управляемость и комфорт.
* Торсионная балка: используются в задних подвесках автомобилей с передним приводом, обеспечивает компактность и невысокую стоимость, но не отличается высокой управляемостью.
Независимая подвеска
* Подвеска типа McPherson: наиболее распространенный тип передней подвески, обеспечивает хорошую управляемость, но невысокую грузоподъемность.
* Двойные поперечные рычаги: используются в передних и задних подвесках спортивных автомобилей, обеспечивают отличную управляемость, но сложны в производстве и обслуживании.
* Многорычажная подвеска: используется в задних подвесках автомобилей премиум-класса, обеспечивает максимальный комфорт и управляемость.
* Торсионная
* Пружинная
* Пневматическая: используется в премиальных автомобилях, позволяет регулировать жесткость и высоту подвески.
* Адаптивная: регулирует жесткость подвески в зависимости от дорожных условий и режима вождения.
* Гидравлическая: похожа на пневматическую, но использует жидкость вместо воздуха.
* Магнитная: использует электромагниты для изменения жесткости подвески.