Подвеска автомобиля должна обеспечивать:
Комфорт при вождении:
* Поглощение ударов и вибраций от неровностей дороги
* Снижение тряски и подпрыгивания кузова
* Поддержание контакта колес с дорожным покрытием для максимального сцепления
Управляемость и устойчивость:
* Контроль кренов кузова при поворотах
* Обеспечение устойчивости на высоких скоростях
* Улучшение управляемости за счет точности рулевого управления и отзывчивости
Безопасность:
* Уменьшение тормозного пути
* Улучшение контроля над автомобилем в экстремальных ситуациях
* Защита от опрокидывания
Основные типы подвесок:
* Независимая: Колеса каждого колеса подвешены отдельно, обеспечивая максимальную управляемость и комфорт. Типы:
* Макферсон
* Многорычажная
* Двойной поперечный рычаг
* Зависимая: Колеса слева и справа соединены твердой осью. Обеспечивает прочность и простоту конструкции. Типы:
* Торсионная балка
* Рессоры
Характеристики хорошей подвески:
* Плавность хода: Эффективно поглощает удары и вибрации.
* Устойчивость: Минимизирует крены кузова и обеспечивает контроль над автомобилем.
* Управляемость: Точное рулевое управление, быстрые реакции на повороты.
* Долговечность: Изготовлена из качественных материалов, стойких к износу.
* Настраиваемость: Возможность регулировать жесткость и высоту подвески в зависимости от предпочтений водителя.