Механические неполадки:
* Поврежденные или изношенные ремни: Ремень может разорваться, растянуться или износиться, что приведет к пробуксовке или блокировке вариатора.
* Поврежденные шкивы: Шкивы могут быть изношены, погнуты или сломаны, что приводит к неравномерному распределению нагрузки и сбоям в работе вариатора.
* Поврежденные подшипники: Подшипники поддерживают шкивы и ремни, и их износ или выход из строя может привести к вибрации, шуму и трудностям при переключении передач.
* Течь масла: Течи из сальников вариатора могут вызвать падение уровня масла, в результате чего возникает сухое трение и повышенный износ.
* Повреждение гидротрансформатора (у некоторых моделей): Гидротрансформатор передает мощность от двигателя к вариатору и может выйти из строя из-за утечек или механических неисправностей.
Электрические неисправности:
* Неисправный блок управления вариатором (CVT-ECU): CVT-ECU отвечает за управление и мониторинг работы вариатора, и его неисправность может привести к неправильному переключению передач, пробуксовке или отказу.
* Неисправные датчики скорости и положения: Эти датчики предоставляют CVT-ECU информацию о скорости и положении приводного и ведомого шкивов, и их неисправность может привести к неправильному переключению передач или некорректной работе вариатора.
* Проблемы с проводкой: Разорванные или поврежденные провода могут нарушить связь между CVT-ECU и другими компонентами вариатора, что может привести к сбоям в работе.
Программные неполадки:
* Ошибки прошивки CVT-ECU: Ошибки в программном обеспечении CVT-ECU могут привести к неправильной работе вариатора, такой как нежелательное переключение передач или отсутствие отклика на педаль акселератора.
* Некорректные настройки: Неправильная калибровка или настройки CVT-ECU могут привести к снижению производительности, повышенному износу или сбоям в работе.