Зависимые подвески
* Жесткая ось (Балка)
* Жесткое крепление колес на одной оси
* Нет независимого перемещения колес
* Рессорная подвеска
* Жестко закрепленная ось, поддерживаемая продольными рессорами
* Устаревший дизайн, используемый в грузовиках и старых автомобилях
* Торсионная балка
* Круглая балка, закрепленная в задней части автомобиля
* Кручение балки позволяет колесам перемещаться независимо
Независимые подвески
* Подвеска типа МакФерсон
* Самая распространенная передняя подвеска
* Состоит из стойки, которая является амортизатором и пружиной
* Верхняя часть стойки соединена с кузовом, нижняя — с поворотным кулаком колеса
* Подвеска на двойных поперечных рычагах
* Два поперечных рычага с обеих сторон колеса
* Обеспечивает точное управление и устойчивость
* Подвеска на продольных рычагах
* Продольные рычаги, идущие от кузова к колесу
* Обеспечивает хороший ход подвески и точное управление
* Многорычажная подвеска
* Несколько разных рычагов, соединяющих колесо с кузовом
* Обеспечивает превосходное управление и комфортность езды
Пневматические подвески
* Пневматические баллоны
* Баллоны, заполненные воздухом или азотом
* Обеспечивают регулируемую высоту подвески и амортизацию
* Гидропневматические подвески
* Комбинация пневматических баллонов и гидравлических амортизаторов
* Обеспечивают превосходный комфорт и устойчивость
Адаптивные подвески
* Адаптивные амортизаторы
* Регулируют жесткость амортизации в зависимости от условий вождения
* Активные подвески
* Используют гидравлику или пневматику для активного контроля положения кузова
* Обеспечивают непревзойденный комфорт и управляемость