Зависимые подвески:
* Рессорная подвеска: Использование листовых рессор для соединения колес на одной оси.
* Балка Кручения: Торсионная балка, соединяющая колеса на одной оси, обеспечивая жесткую связь и ограниченный ход колеса.
Независимые подвески:
* Двухрычажная подвеска: Два рычага соединяют каждое колесо с рамой или кузовом, обеспечивая независимое движение колес.
* Многорычажная подвеска: Несколько рычагов соединяют каждое колесо с рамой или кузовом, обеспечивая более точный контроль и плавность хода.
* Подвеска МакФерсон: Упрощенная двухрычажная подвеска, в которой один из рычагов совмещен с амортизатором.
* Подвеска на поперечных рычагах: Система из двух продольных и одного поперечного рычага, обеспечивающая независимость колес и контроль крена.
* Подвеска с двойным поперечным рычагом: Система из двух или трех поперечных рычагов, также обеспечивающая контроль крена и плавность хода.
* Пневматическая подвеска: Использование воздушных баллонов вместо пружин, позволяющее регулировать высоту и жесткость подвески.
* Гидравлическая подвеска: Использование гидравлических цилиндров и жидкости для создания адаптивной подвески, которая регулируется в зависимости от условий вождения.
* Магнитная подвеска: Использование электромагнитов для управления силой подвески, обеспечивая высокую управляемость и комфорт.