Зависимые подвески:
* Рессорная подвеска: Использует стальные рессоры для поддержки веса автомобиля.
* Рычажно-торсионная подвеска: Использует торсионную балку, прикрепляющую колеса друг к другу, обеспечивая зависимое движение.
Независимые подвески:
* Подвеска МакФерсона: Использует одну вертикальную стойку, содержащую пружину, амортизатор и рычаг управления.
* Двухрычажная подвеска: Использует два рычага с разных сторон колеса для управления движением.
* Многорычажная подвеска: Использует несколько рычагов разной длины для обеспечения контроля движения и улучшения ездовых характеристик.
* Подвеска на двойных поперечных рычагах: Использует два рычага, расположенных параллельно земле, для управления движением колеса.
* Подвеска типа Де Дион: Тип зависимой подвески, использующий ось для соединения колес и полунезависимый привод, позволяющий колесам двигаться независимо друг от друга.
Гибридные подвески:
* Полузависимая подвеска: Обычно является смесью зависимой и независимой подвесок, где колеса с одной стороны автомобиля соединены, а другой — независимы.
* Активная подвеска: Использует электронные датчики и исполнительные механизмы для контроля движения подвески, обеспечивая улучшенный комфорт и управляемость.
Другие типы подвесок:
* Пневматическая подвеска: Использует воздушные подушки для поддержки веса автомобиля, что позволяет регулировать высоту подвески.
* Гидравлическая подвеска: Использует гидравлические цилиндры для контроля движения подвески, обеспечивая мягкий ход и плавный контроль над телом.
* Магнитная подвеска: Использует электромагниты для управления движением подвески, обеспечивая высочайший уровень контроля и комфорта.