Зависимые подвески
* Рессорная подвеска: Устаревшая конструкция с использованием металлических рессор для соединения колес на одной оси, что приводит к ограниченной вертикальной независимости.
* Торсионная подвеска: Использование торсионных стержней для соединения колес на одной оси, что обеспечивает более плавную езду и лучшую управляемость.
Независимые подвески
* Двойные поперечные рычаги: Использование двух поперечных рычагов для управления каждым колесом, обеспечивая исключительную управляемость и комфорт.
* Многорычажная задняя подвеска: Использование нескольких рычагов для соединения каждого заднего колеса, что повышает комфорт, управляемость и изоляцию дорожного шума.
* Стойка МакФерсона: Самый распространенный тип подвески, использует стойку и поперечное звено для управления каждым колесом, что обеспечивает баланс между комфортом и управляемостью.
* Многорычажная передняя подвеска: Похожа на многорычажную заднюю подвеску, но используется на передней оси для повышения комфорта и управляемости.
Специализированные или гоночные подвески
* Пуш-род: Использует толкатели для управления движением колес, обеспечивая точную управляемость и жесткость.
* Тяговое звено: Использует тяговые звенья для управления движением колес, что обеспечивает диапазон хода подвески и управляемости, подходящий для гоночных автомобилей.
* Гидропневматическая подвеска: Использование сжатого азота и гидравлической жидкости для управления движением колес, что обеспечивает исключительную плавность хода и комфорт.
Пневматическая подвеска
* Воздушная подвеска: Использует воздушные мешки для управления высотой автомобиля и жесткостью подвески, что обеспечивает регулируемый комфорт и управляемость.
* Гидропневматическая подвеска: Комбинация воздушной и гидравлической систем, которая обеспечивает еще больший диапазон регулировки высоты и жесткости подвески.