Передние подвески
* Стойки Макферсона: Независимая подвеска, состоящая из телескопической стойки, которая служит как амортизатор, так и пружиной.
* Двухрычажная: Обеспечивает большую устойчивость и управляемость за счет использования двух треугольных рычагов.
* Многорычажная: Более сложная система, состоящая из нескольких рычагов, обеспечивающая большую гибкость и точность управления.
* Торсионная балка: Полунезависимая подвеска, использующая торсионную балку для соединения задних колес.
Задние подвески
* Торсионная балка: Смотрите выше.
* Многорычажная: Смотрите выше.
* Рессорная подвеска: Использует стальные рессоры для поддержки веса транспортного средства, обеспечивая прочность и долговечность.
* Пневматическая подвеска: Использует сжатый воздух для регулировки высоты и жесткости подвески.
* Активная подвеска: Использует электронные датчики и исполнительные механизмы для активного управления жесткостью и высотой подвески.
Другие типы подвески
* Адаптивная подвеска: Настраивает жесткость подвески в зависимости от дорожных условий и стиля вождения.
* Спортивная подвеска: Уменьшает дорожный просвет и увеличивает жесткость для улучшения управляемости.
* Вседорожная подвеска: Увеличивает дорожный просвет и жесткость для бездорожья.
* Гидропневматическая подвеска: Использует гидравлическую жидкость и газ для регулировки высоты и жесткости подвески.