Типы подвесок автомобилей
1. Жесткая ось
* Жесткая поперечная балка соединяет колеса на одной оси, ограничивая независимое движение каждого колеса.
* Используется в грузовиках и вездеходах, где важны прочность и грузоподъемность.
2. Независимая подвеска
* Колеса на одной оси монтируются на отдельные подвески, которые позволяют каждому колесу независимо двигаться.
Типы независимых подвесок:
а) Подвеска МакФерсон
* Наиболее распространенный тип подвески, используемый во многих легковых автомобилях.
* Состоит из одиночной стойки, которая поддерживает и направляет колесо и служит пружинной и амортизирующей опорой.
б) Двойная поперечная подвеска
* Два поперечных рычага соединяют колесо с кузовом автомобиля, обеспечивая более точный контроль движения колеса и улучшая управляемость.
* Используется в спортивных и высокопроизводительных автомобилях.
в) Многорычажная подвеска
* Использует несколько параллельных рычагов для управления движением колеса, обеспечивая максимальный контроль и производительность.
* Используется в высококлассных и спортивных автомобилях.
3. Полунезависимая подвеска
* Компромисс между жесткой осью и независимой подвеской.
* Колеса на одной оси соединены балкой, которая позволяет некоторое независимое движение, но ограничивает его.
* Используется в недорогих автомобилях и небольших внедорожниках.
Типы полунезависимых подвесок:
а) Крутильная балка
* Балка, которая соединяет колеса, скручивается, когда колеса движутся по неровностям, позволяя каждому колесу перемещаться независимо.
б) Подвеска типа Де Дион
* Жесткая ось, которая соединена с кузовом автомобиля через рычаги, позволяя колесам двигаться независимо.