Какие виды подвесок применяются на автомобилях

Зависимые подвески:

* Рессорная: Использует рессоры (металлические листы, соединенные болтами) для обеспечения вертикального движения колес.
* Торсионная: Использует торсионный вал, прикрепленный к кузову и подвеске, который скручивается при вертикальном движении колес.
* Пружинно-рычажная: Использует пружины и рычаги для обеспечения вертикального движения колес и поперечной устойчивости.

Независимые подвески:

* Двойные поперечные рычаги: Использует два поперечных рычага, соединенных с корпусом и ступицей колеса, для обеспечения вертикального движения и поперечной устойчивости.
* МакФерсон: Использует один поворотный кулак, соединенный с колесом, который крепится к стойке с пружиной и амортизатором. Стойка обеспечивает вертикальное движение и поперечную устойчивость.
* Многорычажная: Использует несколько рычагов, соединенных с корпусом и ступицей колеса, для обеспечения вертикального движения и поперечной устойчивости.

Комбинированные подвески:

* Полунезависимая: Использует неподвижную балку для соединения задних колес, которая крепится к кузову с помощью пружин или торсионов, обеспечивая некоторое независимое движение колес.
* Компоновочная независимая подвеска: Использует элементы как независимых, так и зависимых подвесок, объединяя их преимущества.

Специализированные подвески:

* Гидропневматическая: Использует гидравлическую систему для регулирования жесткости пружин и демпфирования.
* Пневматическая: Использует пневматические мешки вместо пружин, что позволяет регулировать дорожный просвет и жесткость подвески.
* Магнитная: Использует электромагниты для изменения демпфирования амортизаторов, что позволяет регулировать плавность хода.

Добавить комментарий