Даже в летнее время ДВС легкового автомобиля может не завестись. И неприятность встречается на перекрестках, когда сзади все сигналят. Приходится либо «прикуривать» авто, либо выталкивать его на обочину. От этих неприятностей можно избежать, если заранее прикупить для собственной машины правильный аккумулятор. Но современные батареи изготавливаются по разной технологии, среди которой и нужно подобрать наиболее живучую версию в интернет-магазине https://1akb.by
До сих пор на отечественном рынке пользуются неплохим спросом у водителей с большим стажем свинцово-сурьмянистые АКБ. Данные батареи стоят умеренных денег, требуют регулярного ухода, а служат порядка не менее двух лет. Если остановиться подробнее в части ухода, то батареи данного типа требуют к себе доливки дистиллированной воды в отдельные пластиковые ячейки. Если в зимний сезон эксплуатации водитель будет пренебрегать данными правилами, то выход из строя свинцово-сурьмянистой батареи окажется лишь делом времени.
Но когда владельцу автомашины не улыбается перспектива каждый раз доливать внутрь дистиллированную воду в ячейки аккумулятора, то имеет смысл остановить свой выбор в пользу более совершенных малообслуживаемых АКБ, сделанные из малосурьмянистого свинца.
Они котируются среди водителей уже тем, что воду в них придется подливать крайне редко – два раза в год. Как раз перед очередным сезонным переходом. И серьезного падения напряжения фиксироваться в бортовой сети не будет на протяжении двух или даже трех лет. И если водитель перед зимним или летним сезоном остановит свой выбор в пользу именно данных батарей, то ДВС машины сможет заводиться сразу с первого оборота.
Но в наше время в широкой продаже имеются и другие версии аккумуляторов, называемых необслуживаемыми свинцово-кальциевыми батареями.
Такие устройства ценятся среди начинающих и опытных водителей по нескольким причинам:
Во-первых, им вообще не потребуется регулярная подпитка дистиллированной водой, так как корпус отличается полной герметичностью.
Во-вторых, аккумуляторы данного типа котируются еще тем, что могут уверенно работать до пяти лет. И недаром, когда на вторичном рынке появляются подержанные батареи данного типа, то и они долго не залеживаются на складе. Но стоит купить новую модель, как водитель машины надолго забывает о техобслуживании аккумулятора.
Выбирая для собственного авто тот или иной тип аккумулятора, владелец должен непременным образом обращать внимание на показатель мощности. К примеру, прикупается АКБ для малолитражного легкового с объемом двигателя до 1.6 л. Здесь идеальным решением окажется тот вариант, мощность которого будет составлять до 53 А/ч. И если регулярно использовать профильные зарядные устройства для АКБ, то последние прослужат исключительно долго.
Если же батарея приобретается для мощного джипа с дизельным двигателем, в котором фиксируется предельно высокий уровень степени сжатия, то лучше останавливать выбор в пользу более мощной версии. Скажем, АКБ мощностью до 75 А/ч скажется вполне приемлемым решением.
Для грузовых авто имеет смысл покупать два АКБ мощностью до 75 А/ч, соединить последовательным образом, что позволяет гарантировать бортовое питание до 24 В постоянного тока . И мощный дизельный двигатель за счет данного емкого аккумулятора с легкостью заводится в летнее или зимнее время.
Также можно немного сэкономить, если все-таки ваш старенький аккумулятор уже не воскресить. В 1akb.by можно принести старый аккумулятор и получить скидку на новенький.
Всего доброго друзья и удачи на дорогах)