Материалы:
* Сканер Honda (например, HDS или MaxiDAS)
* Гаечный ключ на 10 мм
* Шестигранник на 4 мм
Процедура:
1. Подготовка:
* Установите автомобиль на ровную поверхность.
* Выключите двигатель и включите стояночный тормоз.
* Подсоедините сканер Honda к диагностическому разъему автомобиля.
2. Сброс хранящихся кодов неисправностей:
* Запустите сканер Honda.
* Войдите в раздел «Питание» и выберите «Диагностика».
* Выберите «ПОДАВЛЕНИЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ».
* Следуйте инструкциям на экране для сброса кодов неисправностей.
3. Снятие отрицательной клеммы аккумулятора:
* Откройте капот и найдите отрицательную (-) клемму аккумулятора.
* Ослабьте гайку на 10 мм с помощью гаечного ключа.
* Отсоедините отрицательную клемму.
4. Калибровка датчиков дроссельной заслонки и положения коленвала:
* Подождите 3 минуты.
* Подсоедините отрицательную клемму обратно к аккумулятору.
* Запустите двигатель и позвольте ему поработать на холостом ходу в течение 15 минут.
* Не включайте никаких электроприборов (аудиосистема, кондиционер и т. д.) во время процесса калибровки.
5. Калибровка вариатора:
* После завершения периода холостого хода переведите рычаг переключения передач в положение «D».
* Откройте капот и найдите датчик положения коленвала.
* Ослабьте два болта с помощью шестигранника на 4 мм.
* Поверните датчик против часовой стрелки на 270 градусов.
* Затяните болты.
6. Калибровка давления в вариаторе:
* Включите передачу «D» и припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
* Нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее.
* Проверить уровень давления в вариаторе и при необходимости отрегулировать его.
7. Завершение:
* Выключите двигатель.
* Отсоедините сканер Honda.
* Запустите двигатель и проверьте плавность переключения передач.
Примечание:
* Если во время калибровки возникнут какие-либо проблемы, обратитесь за помощью к квалифицированному механику.
* Рекомендуется проводить калибровку вариатора every 30 000 км или при появлении проблем с переключением передач.