Материалы:
* Сканер OBD-II
* Чистая хлопковая или шелковая ткань
* Универсальная жидкость для трансмиссии Honda (ATF-Z1)
Процесс калибровки:
1. Подготовьте автомобиль:
* Установите рычаг переключения передач в положение «P» (парковка).
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
2. Подключите сканер OBD-II:
* Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля.
3. Считайте коды неисправностей:
* Используя сканер, считайте любые хранящиеся коды неисправностей (DTC). Запишите коды и сотрите их.
4. Войдите в режим самодиагностики:
* При включенном зажигании и выключенном двигателе нажмите и отпустите педаль тормоза пять раз за 5 секунд.
* Нажмите педаль акселератора один раз и отпустите ее.
* Нажмите педаль акселератора еще один раз и задержите ее в нажатом положении.
* Через несколько секунд индикатор «D4» на приборной панели начнет мигать.
5. Очистите электромагнитные клапаны (соленоиды):
* Отключите жгут проводов от электромагнитных клапанов.
* Используя чистую ткань, протрите концы электромагнитных клапанов, чтобы удалить загрязнения или отложения.
* Снова подключите жгут проводов.
6. Сбросьте счетчик обучения:
* Используя сканер, получите доступ к модулю управления двигателем (ECM).
* Найдите параметр «Счетчик обучения вариатора» (CVT Learning Counter).
* Сбросьте значение счетчика на ноль.
7. Запустите обучение адаптации:
* Нажмите педаль тормоза и удерживайте ее нажатой.
* Переведите рычаг переключения передач в положение «R» (передача заднего хода) и удерживайте его там в течение 5 секунд.
* Переведите рычаг переключения передач в положение «D» (движение вперед) и удерживайте его там в течение 5 секунд.
* Отпустите педаль тормоза.
8. Проверьте уровень жидкости ATF:
* Проверьте уровень жидкости ATF с помощью щупа. Жидкость должна быть на отметке «горячий» на щупе.
* При необходимости долейте универсальную жидкость ATF-Z1.
9. Обновите DTC:
* Используя сканер, еще раз считайте DTC. Если появились новые коды, устраните их перед продолжением.
10. Завершите режим самодиагностики:
* Выключите зажигание и снова включите его.
* Индикатор «D4» должен больше не мигать, что указывает на завершение режима самодиагностики.
Примечание:
* Калибровка может занять до 50 миль (80 км) вождения.
* Будьте особенно осторожны при переключении передач в течение первых нескольких миль после калибровки.