Инструменты:
* Диагностический сканер OBD-II
* Инструмент для сканирования Nissan CONSULT-III Plus (предпочтительно)
* Многофункциональный вольтметр или амперметр
Процедура:
1. Подготовка автомобиля:
* Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Установите рычаг переключения передач в положение «P» (парковка).
* Затяните стояночный тормоз.
2. Подключение сканера:
* Подключите диагностический сканер OBD-II или CONSULT-III Plus к порту диагностики автомобиля.
3. Считывание кодов неисправностей:
* С помощью сканера считайте любые сохраненные коды неисправностей, связанные с системой вариатора.
4. Алгоритм самообучения вариатора:
* Используя сканер CONSULT-III Plus, выберите «Алгоритм самообучения вариатора».
* Нажмите «Пуск» и следуйте инструкциям на экране сканера.
* Обратите внимание, что алгоритм самообучения может занять от 30 до 60 минут.
5. Проверка напряжения цепи вариатора:
* После завершения алгоритма самообучения используйте мультиметр для проверки напряжения на цепи вариатора.
* Напряжение должно составлять между 11,5 и 12,5 вольт.
* Если напряжение выходит за эти пределы, это может указывать на электрическую неисправность в системе вариатора.
6. Проверка тока цепи вариатора:
* Используя амперметр, проверьте ток на цепи вариатора.
* Ток должен составлять около 0,3 ампер.
* Если ток существенно отличается от этого значения, это может указывать на механическую неисправность в системе вариатора.
7. Адаптация положения дроссельной заслонки:
* После завершения алгоритма самообучения и проверки электрических параметров выполните адаптацию положения дроссельной заслонки в соответствии с инструкциями производителя.
8. Очистка кодов неисправностей:
* Очистите любые сохранившиеся коды неисправностей, связанные с вариатором, с помощью сканера.
9. Тест-драйв:
* Совершите пробную поездку, чтобы проверить, правильно ли работает вариатор.
* Обратите внимание на любые необычные шумы, вибрацию или задержки при переключении передач.